Частые неисправности
АКПП подразделяются в зависимости от управления на гидравлические и электрогидравлические.

В гидравлических коробках управление осуществляется в зависимости от давления центробежного регулятора и скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических управление осуществляется гидроблоком, который преобразует электрический сигнал с блока управления АКПП в гидравлическую составляющую.

Неисправности АКПП можно подразделить на "электрические" и "механические".

"Электрические": связаны с нарушением управления АКПП, а именно нарушение целостности проводки, выхода из строя ЭБУ, регуляторов давления гидроблока и соленоидов включения. И подразумевают не только подключение сканеров, но и инструментальную диагностику.


"Механические": это наиболее "дорогие" они связаны с выходом из строя "железа": планетарных рядов, корпуса пакетов, барабанов, насосов, валов.

Типы неисправностей:
1 - толчки и рывки при переводе селектора в положение D R, а также толчки при переключении передач
2 - "пробуксовка" при переключении передач, особенно с 2 на 3-ю,
3 - ощутимая разница в работе АКПП "на холодную" и "горячую",
4 - плохо трогается с места вперед или назад,
5 - чтобы переключить передачу, надо варьировать педалью газа,
6 - при переводе селектора в положение D R передача включается не сразу "коробка думает",
7 - воющие звуки из коробки.

Звоните 928-02-18
10 лет надежности
Ремонт ЭБУ
Эвакуатор бесплатно
Гарантия
Мы рядом
Техцентр Трансмастер обеспечит качественно произведенные работы точно в срок и за оговоренную стоимость.
Made on
Tilda